Двухдневная бесплатная конференция

«Маркетинг и продажи»

20-21 апреля 12:00-18:00
Санкт-Петербург, м. Владимирская/Достоевская Загородный пр. 12 офис 4
Чтобы посетить конференцию, необходимо зарегистрироваться
Как выстроить систему маркетинга и продаж, чтобы кратно увеличить прибыль вашего бизнеса.
Маркетинг и продажи — это двигатель бизнеса

Если вы предприниматель или самозаняты, то знаете об этом не понаслышке. Чтобы лучше анализировать работу ваших сотрудников, вам нужно самостоятельно разбираться в каждом этапе.

Мы пройдём этот путь вместе. Вы поймёте, как настроить постоянный поток заявок в ваш бизнес и грамотно конвертировать их в продажи. Как обеспечить высокий сервис, чтобы клиент стал постоянным и долгое время приносил доход вашей компании.

Почему мы решили сделать такую конференцию?
Мы искали подобного рода конференцию для себя, но не нашли. Поэтому организовали свою. Пригласили экспертов в маркетинге и продажах и действующих предпринимателей с огромным опытом опытом в бизнесе.

Мы рассчитываем, что эта конференция поможет предпринимателям:
  • настроить рабочие процессы, завалить отдел продаж заявками и повысить доход минимум в 2-4 раза.
  • усовершенствовать все этапы работы с клиентом от рекламы до продаж и сервиса.
  • повысить стандарты продаж и научитесь конвертировать заявки в покупки, а ваши клиенты захотят возвращаться к вам вновь и вновь.
Вы, наконец, забудете об этих проблемах:
Клиенты приходят только по сарафанке. То густо, то пусто
Рекламный бюджет улетает в трубу. Заявки с рекламы плохо конвертируются в продажи
Менеджеры по продажам работают вполсилы
У клиентов постоянно нет денег или им надо подумать
Программа
Дамир Нурмухамедов
Бизнес тренер

Преподаватель программ по продажам в Санкт-Петербурге и Москве. Вложил 1 500 000 рублей в свое обучение. Практик с 16-ти летним опытом в продажах и обучении. Обучил продаж более 10000 человек. Ведущий консультант по продажам компаний Beauty Boutique (Бьюти Бутик), ЗлатоДом, Цветы & Шары, Медицинский Центр "Атлант", Агентство "Мега Групп", Щербинский лифтостроительный завод.
Тема: «Продажи. 10 фатальных ошибок в продажах или как вы теряете 80% денег»

  • Как научиться продавать себя до основной продажи
  • Как правильно держать руку на пульсе в продажах и всегда знать последние веяния в этой области?
  • Как превратить вечный стресс продаж в сплошное удовольствие
  • Знаменитый подход «Win-Win». Как это применить в продажах, чтобы Клиенты остались с вами надолго... навсегда.
  • Секрет величия.
  • Фактор, внедрение которого повысит продажи, командный дух и улучшит общую атмосферу в компании
  • Как легко составить список ценностей продукта многократно превышающий его цену.
  • Как прекратить вестись на возражения клиентов и превращать отговорки в новый повод купить.
Виктор Соловьёв
Основатель маркетингового агентства Zolle. Эксперт по рекламе

Предприниматель и эксперт в области маркетинга и отстройки от конкурентов. Глава маркетингового агентства Zolle и соучредитель компании WinWinPromo. За 14 лет участвовал в создании 12 бизнесов. Убежден, что знания — главный актив предпринимателя.
Тема: «Маркетинг. Как захлебнуться от потока заявок из интернета»
  • Маркетинговый анализ по основным направлениям (конкуренты, рынок, покупатели, бизнес-модель, ваш продукт);
  • Как создать стабильно растущий поток клиентов из интернета.
  • Как найти найти эффективные рекламные каналы, чтобы деньги
  • не «улетали в трубу
  • Как создать лендинг с конверсией выше, чем у конкурентов
  • Как отстроиться от конкурентов и выиграть борьбу за клиента
  • 6 ключевых показателей эффективности отдела продвижения
  • Как найти настоящего профессионала в маркетинге под ваши цели
Дмитрий Викторов
Руководитель компании WinWinPromo. Эксперт по соцсетям

Руководитель маркетингового агентства WinWinPromo. Управляет рекламой в таких проектах, как «Don't Speak», «Бег с Удовольствием», «Дамы вперёд» и Факультет маркетинга». Рекламный бюджет в управлении за последний год — 8 574 058 рублей.
Тема: «SMM. Как получать клиентов из соцсетей»

  • Кейсы и примеры эффективных промо-постов
  • Как создать рекламное объявление, которое будет привлекать «живых» клиентов
  • Проверенные стратегии привлечения клиентов через соц сети
  • Что нужно сделать, чтобы начать получать заявки из соцсетей
  • Как найти целевую аудиторию в соцсетях
  • Как управлять рекламой, чтобы ее эффективность постоянно росла
Игорь Туякпаев
Специалист по комплексной автоматизации бизнеса

Занимается настройкой CRM, подключением сквозной аналитики и онлайн склада. Автоматизировал «текучку» в бизнесе таким компаниям, как «Бег с удовольствием», Don't Speak, FILLKAST и Кухни ТМ.
Тема: «Автоматизация, которая повышает продажи»
  • Как увеличить КПД отдела продаж за счет автоматизации
  • Как увеличить конверсию в продажи за счет автоматизации
  • Как поднять качество сервиса в вашем бизнесе за счет автоматизации
  • Как перестать терять заявки и клиентов
  • Как владельцу избавить себя от рутины и поднять продажи
  • Как контролировать и доводить до продажи сделки с долгим циклом
  • Как определить, какая рекламная кампания приносит вам самых преданных и платежеспособных клиентов
  • Синхронизация маркетинга и продаж.
Владимир Кравчук
Основатель проекта «Бизнес-квартира». Человек-энергия

Предприниматель, создатель бизнес-сообществ: «БМ» (Мск), «Академия» (СПб) и «Бизнес-Квартира» (СПб). Первый миллион заработал в 2012 году. Имеет опыт 21 успешного бизнес-проекта. Основной бизнес — строительство загородных домов.
Тема: «21 инструмент увеличения продаж»
  • Бесплатные или почти бесплатные каналы рекламы, про которые забывают лидеры рынка
  • Как без вложений привлечь первых клиентов, используя стратегию конкурентов
  • Новые инструменты лидогенерации без вложений
  • Ключевые действия, влияющие на деньги в любом бизнесе
  • Как расставить приоритетность рекламных каналов и способов продаж
  • Как проанализировать рекламные каналы конкурент
Что вы получите от конференции?
1
Рабочую стратегию привлечения клиентов и полностью загруженный отдел продаж
2
Навыки грамотной обработки рекламных заявок, чтобы они превращались в продажи
3
Стандарты продаж и сервиса, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова
4
Поймете, как многократно увеличить прибыль бизнеса
Успейте зарегистрироваться на бесплатную конференцию
Количество мест ограничено
Нажимая на эту кнопку, вы автоматически даёте согласие на обработку ваших персональных данных.
Место проведения бесплатной конференции:
20-21 апреля 12:00-18:00

Санкт-Петербург, м. Владимирская/Достоевская, Загородный пр. 12, офис 4

Телефон для связи:
8 (812) 645 75 08
Made on
Tilda